Charger Nitecore UI1 single channel

800mA

maximum output current per slot for fastest possible charging

USB

allows you to charge batteries from the Power Bank, solar panels and adapters

Universal

supports charging a large number of common batteries, such as 18650, 20700 and 21700

Indication

displays current charge level information for the channel in real time

  • Shipping in Ukraine
    To the warehouse
    • - For free order from 500 грн
    • - order from_big 500 грн - по тарифам перевозчика
    By courier
    • - For free order from 700 грн
    • - order from_big 700 грн - по тарифам перевозчика
  • Payment
    - Upon receipt of
    - Payment CARD
    - Payment NOCASH
    - PayPal
    - Webmoney
  • Warranty

At present, current trends are based solely on portable gadgets that can be carried around with you for training, travel, or daily use for work. The focus is based on chargers and power bank. Remaining at the leading positions, the official representative of Nightcore Ukraine presents the user with an innovative automatic device - Nitecore UI1.

The main advantages of the presented novelty are several indicators - the first and main is the high charging speed, with the ability to maintain the main class of common batteries, for example, 18650 (a more extended list is in the user manual or in the "Characteristics" section). The second important quality - is an incredibly light weight, amounting to 40 grams.

One of the important roles is played by the combination of the original and minimalistic design, which does not resemble analogs, with the non-comparative functionality of the device. The original charger is designed for a single lithium-ion battery with the possibility of charging with a current of 800mAh. This value is a record in the market, as single-channel devices are small in size, which many manufacturers do not allow to place the required fee, but Nitecore engineers managed to combine - the impossible.

Nitecore UI1, is the youngest modification of Nitecore UI2, and thus complements the series of automatic and at the same time intelligent chargers - a series of "U". The main “attractive” quality of the two chargers presented is the built-in micro-USB port, which acts as a power port. Thanks to the introduction of the port, the user will be able to charge the batteries he needs, not only at home from the mains adapter, but also in nature, for example, from a solar panel, Power Bank, or while traveling by car - a car cigarette lighter. A single slot for charging is designed to charge the increasingly popular “large” batteries of size 20700 and 21700.

 

Indication

Innovative devices for charging, equipped with modern LED displays, allowing the user to more closely monitor the charging process of the battery to the smallest detail, the company also has such charges, but due to the simplicity of the design and minimalist design of Nitecore UI1, it was decided to equip LED indicators in the amount of three pieces.

Due to the presence of blue light indicators on the front of the device, it will allow the user to “monitor” the charging process in real time as a percentage of the number of flashing LEDs. The Nitecore UI1 smart device is also designed to recover damaged by unsuccessful loading with a poor-quality device or a fully discharged battery, while notifying the user by flashing LEDs.

Disregarding such qualities as indication of charge, small size of the device and excellent charging speed, UI1 automatically sets the charging mode, as a result, will allow optimally adjusting to the state of the installed battery.

 

Compatibility

The presented charger supports a large number of rechargeable batteries, and this is a great merit of engineers who managed to combine in such a small case - such a functional board that allows you to maintain not only charging, but also to restore and set the optimal charging mode.

The Nitecore UI1 charger is compatible with both lithium-ion and IMR LI-ion batteries.

Security

The company Nitkor pays special attention to the safety of their devices. First of all, it is based on the use of high-quality and very durable materials that will easily cope with shocks and falls. Also used polycarbonate, has excellent heat dissipation properties, allowing you to evenly distribute the heat generated from the case during operation of the charger.

 

Key features and innovations

  • Single Slot Portable USB Charger
  • Compatible with 3.7V lithium-ion batteries
  • Able to charge and control the charging process of 1 battery
  • Stable when charging at low current below 2.9V
  • Automatic selection of charging mode between CC and CV
  • Automatic device shutdown when full battery charge is reached
  • Protection against reverse polarity and short circuit
  • Overheat protection during charging
  • Activates over discharged batteries using protective circuits
  • Compatible with Power Bank, 5V solar panels and USB adapters.
  • Made from durable and fireproof PC materials
  • Optimum heat removal design
  • Insured worldwide Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.
Characteristics
Dimensions:
122.5 х 29.2 х 32mm
Weight:
40.5g
NUMBER OF CHANNELS:
1
POWER INPUT VOLTAGE:
DC 5V/1A 5W
POWER SUPPLY VOLTAGE:
4.2V±1%
OUTPUT CURRENT:
800mA (MAX)
SUPPORTED IMR / Li-ion POWER SUPPLY ELEMENTS:
10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500,17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650
BODY MATERIAL:
ABS (fire resistant)
CHARGING BATTERIES OF THE IMR STANDARD:
present
AUTO DETERMINATION OF BATTERY TYPE AND STATUS:
present
AUTO DETERMINATION OF CHARGE LEVEL:
present
CHARGE INDICATION ON EACH CHANNEL:
present
Auto power off:
present
BATTERY PROTECTION AGAINST REVERSE POLARITY:
present
CONTROL TEMPERATURE DEVICE:
present
Equipment
  • charger Nitecore UI1
  • USB cable
  • instruction in English
  • branded packaging
Video
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Charger Nitecore UI1 single channel
Отзывы
Оставить отзыв
Another models
Preorder
-
+
Charger Nitecore UI1 single channel
210 грн

Callback message

Write message
callyou

Callback message

Your cart
Total: 0 uah
Next
Continue shopping
Write message

800mA

максимальный выходной ток на один слот для максимально быстрой зарядки

USB

позволяет заряжать элементы питания от Power Bank, солнечных панелей и адаптеров

Универсальное

поддерживает зарядку большого количества распространенных в применении аккумуляторов, таких как, 18650, 20700 и 21700

Индикация

отображает текущую информацию об уровне заряда для канала в реальном времени

  • Доставка по Украине
    На склад перевозчика
    • - Бесплатно при заказе от 500 грн
    • - При заказе до 500 грн - по тарифам перевозчика
    Курьером на Ваш адрес
    • - Бесплатно при заказе от 700 грн
    • - При заказе до 700 грн - по тарифам перевозчика
  • Оплата
    - При получении
    - На карту банка
    - Безналичными
    - PayPal
    - Webmoney
  • Гарантия

В настоящее время современные тенденции основываются, исключительно на портативных гаджетах, которые можно носить с собой как на тренировку, путешествие или в ежедневном пользовании на работу. Основное внимание базируется на зарядных устройствах и Power Bank. Оставаясь на лидирующих позициях, официальный представитель Найткор Украина представляет пользователю инновационное автоматическое устройство – Nitecore UI1.

Главными преимуществами представленной новинки, является несколько показателей – первым и основным выступает высокая скорость зарядки, с возможностью поддерживания основного класса распространенных аккумуляторов, к примеру, 18650 (более расширенный список, находится в инструкции пользователя или в разделе «Характеристики»). Вторым немаловажным качеством – является невероятно легкий вес, составляющий 40 грамм.

Одну из важных ролей играет и сочетание несхожего на аналоги, оригинального и минималистичного дизайна с не сравнительной функциональностью устройства. Оригинальное зарядное устройство предназначено для одного литий-ионного элемента питания с возможность его заряжания с током в 800mA. Такое значение является рекордным на рынке так, как одноканальные устройства имеют небольшой размер, что многим производителям не позволяет разместить требуемую плату, но инженерам Nitecore удалось объединить – невозможное.

Nitecore UI1, является младшей модификацией Nitecore UI2, и тем самым дополняет серию автоматических и в то же время интеллектуальных зарядных устройств – серию «U». Основным «привлекательным» качеством представленных двух зарядок – является встроенный порт micro-USB, выступающий как порт питания. Благодаря внедрению порта, пользователь сможет заряжать нужные ему аккумуляторы не только дома от сетевого адаптера, но и на природе, к примеру, от солнечной панели, Power Bank или находясь в пути на автомобиле – автомобильного прикуривателя. Единственный слот для зарядки рассчитан на зарядку набирающих популярность «больших» аккумуляторов типоразмером 20700 и 21700.

 

Индикация

Инновационные устройства для зарядки, оснащаются современными LED дисплеями, позволяя пользователю более детально отслеживать зарядный процесс аккумулятора до мелочей, такие зарядки у компании также имеются, но ввиду простоты конструкции и минималистичного дизайна Nitecore UI1, было решено оборудовать светодиодными индикаторами в количестве трех штук.

Благодаря наличию световых индикаторов синего цвета на лицевой части устройства, позволит пользователю «мониторить» зарядный процесс в режиме реального времени в процентном соотношении количества мигающих светодиодов. Интеллектуальное устройство Nitecore UI1 рассчитано также на восстановление поврежденных неудачным заряжанием некачественным устройством или полностью разряженных аккумуляторов, при этом уведомляя пользователя миганиями светодиодов.

Не учитывая таких качеств как индикация заряда, небольшой размер устройства и превосходную скорость заряда, UI1 в автоматическом режиме устанавливает режим зарядки, в результате позволит оптимально подстраиваться к состоянию установленного элемента питания.

 

Совместимость

Представленное зарядное устройство поддерживает большое количество заряжаемых элементов питания, и это большая заслуга инженеров, которые сумели объединить в таком маленьком корпусе- настолько функциональную плату, позволяющая поддерживать не только зарядку, но и восстанавливать и устанавливать оптимальный режим зарядки.

Зарядное устройство Nitecore UI1 совместимо как литий-ионными, так и с IMR LI-ion аккумуляторами.

 

Безопасность

Компания Найткор особого внимания уделяет безопасности своих устройств. В первую очередь это основывается на использовании качественных и очень прочных материалов, которые с легкость справятся с ударами и падения. Также использованный поликарбонат, обладает отличными теплоотводящими свойствами, позволяя равномерно распределять выделяемое тепло от корпуса во время работы зарядного устройства.

 

Основные особенности и инновации

  • Портативное зарядное устройство USB с одним слотом
  • Совместимо с 3,7V литий-ионными аккумуляторами
  • Способный заряжать и контролировать зарядный процесс 1 аккумулятора
  • Стабильно функционирует во время зарядки при низком токе ниже 2,9V
  • Автоматический выбор режима зарядки между CC и CV
  • Автоматическое отключение устройства при достижении полного заряда аккумуляторов
  • Защита от обратной полярности и короткого замыкания
  • Защита от перегрева в процессе зарядки
  • Активирует чрезмерно разряженные аккумуляторы с помощью защитных цепей
  • Совместим с Power Bank, 5V солнечными батареями и USB-адаптерами.
  • Изготовлен из прочных и огнестойких ПК материалов
  • Оптимальная конструкция отвода тепла
  • Застраховано по всему миру Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.
Характеристики
Размеры:
122.5 х 29.2 х 32мм
Вес:
40.5г
КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ:
1
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ:
DC 5V/1A 5W
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ:
4.2V±1%
ВЫХОДНОЙ ТОК:
800mA (MAX)
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ IMR / Li-ion:
10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500,17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650
МАТЕРИАЛ КОРПУСА:
ABS (устойчив к возгоранию)
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ СТАНДАРТА IMR:
есть
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА И СТАТУСА БАТАРЕИ:
есть
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАРЯДА:
есть
ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА ПО КАЖДОМУ КАНАЛУ:
есть
Автоматическое отключение:
есть
ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРОВ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ:
есть
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ УСТРОЙСТВА:
есть
Комплектация
  • зарядное устройство Nitecore UI1
  • USB кабель
  • инструкция на русском языке
  • фирменная упаковка
Видео
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
Отзывы
Оставить отзыв
Другие модели из этой серии
Предзаказ
-
+
Зарядное устройство Nitecore UI1 одноканальное
210 грн

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 5-10 минут в рабочее время.График работы менеджеров:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00,
Сб-Вс с 10:00 до 15:00.

Написать сообщение
Перезвонить вам?

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 5-10 минут в рабочее время.График работы менеджеров:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00,
Сб-Вс с 10:00 до 15:00.

Корзина
Всего: 0 грн
Далее
Продолжить покупки
Написать сообщение