Nitecore UI2 dual-channel charger

2 channels

800mA - maximum output current per slot for the fastest possible charging

USB

allows you to charge batteries from the Power Bank, solar panels and adapters

Universal

supports charging a large number of common batteries, such as 18650, 20700 and 21700

Indication

displays current charge level information for each channel independently in real time.

  • Shipping in Ukraine
    To the warehouse
    • - For free order from 500 грн
    • - order from_big 500 грн - по тарифам перевозчика
    By courier
    • - For free order from 700 грн
    • - order from_big 700 грн - по тарифам перевозчика
  • Payment
    - Upon receipt of
    - Payment CARD
    - Payment NOCASH
    - PayPal
    - Webmoney
  • Warranty

At the present time, the trend of devices that can not only be carried with us, but also actively used is gaining more and more popularity. In the first place - this is a charger or Power Bank. In order to keep up with and stay on the leading positions, Nitecore Ukraine presents a super-lightweight and powerful charger - Nitecore UI2.

The main qualities of the device can be immediately attributed to a relatively high rate of charging batteries, any size made (hence user instructions), which as a result will allow you to quickly restore the required charge level required for the battery.

Also worth noting is the excellent combination of a unique and at the same time simple design, with its functionality. Nitecore UI2 is designed for simultaneous charging of two lithium-ion batteries with an output current of 800mAh, the charge current does not change when the number of installed batteries changes. The approximate charging time of an average battery capacity will be about 3 hours. This value is relatively "smart" when the price-quality ratio.

A continuation of the series of charging series "U" from the manufacturer Nitkor - is UI2, equipped with a popular and widely used micro-USB power port. First of all, the user will be able to charge the batteries by connecting the device to any portable power source and most importantly in a convenient place. A huge advantage of the presented charger is the support of the 20700 and 21700 high-current batteries that are gaining popularity among users.

 

Indication

Modern two-channel chargers to enhance ease of use, are equipped with intelligent displays that display a lot of information, the company naturally has such devices, but because of the simplicity of the design and functionality of Nitecore UI2, it was decided to equip with light indicators.

The presence of blue LED indicators on the front panel, respectively, of each charging channel, will help the user to determine the battery charge level in real time. Since the device performs the restoration of batteries discharged in 0V, all indicators of the respective channel will flash depending on the programmed operating mode.

In addition to indicating the status, small size and good charging speed, UI2 automatically sets the charging mode, allowing you to optimally adapt to the state of the installed battery.

 

Compatibility

An innovative battery charger supports a relatively expanded number of batteries. The engineers worked out a huge way, to achieve such excellent results, at the same time, a special scheme was developed that will support charging the batteries, but also automatically set the optimal mode for charging - while tracking the charging process individually for each slot.

Nitecore UI2 is compatible with rechargeable lithium-ion / high-current batteries 3.6V, 3.7V and 3.8V.

 

Security

Great attention is paid by the engineers of the company exclusively to the safety of all products, ranging from keytops and ending with search lights, accessories, etc. For chargers worked out a separate safety scheme. For manufacturing, only high-quality materials are used, both internal and external. The body is made of the most resistant refractory and relatively durable to impact and falling polycarbonate.

This material, although it is considered plastic, but it perfectly copes with the removal of heat from the gradually heated body, allowing you to maintain optimal performance of the device, thereby prolonging the life of both the charger and the battery installed in it.

 

Key features and innovations

  • Portable USB Charger with two slots
  • Compatible with 3.7V lithium-ion batteries
  • Able to charge 2 batteries simultaneously and control each slot independently
  • Stable when charging at low current below 2.9V
  • Automatic selection of charging mode between CC and CV
  • Automatic device shutdown when full battery charge is reached
  • Protection against reverse polarity and short circuit
  • Overheat protection during charging
  • Activates over discharged batteries using protective circuits
  • Compatible with Power Bank, 5V solar panels and USB adapters.
  • Made from durable and fireproof PC materials
  • Optimum heat removal design
  • Insured worldwide Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.
Characteristics
Dimensions:
122.5 х 59.5 х 32.1mm
Weight:
79.5g
NUMBER OF CHANNELS:
2
POWER INPUT VOLTAGE:
DC 5V/2A 10W
POWER SUPPLY VOLTAGE:
4.2V±1%
OUTPUT CURRENT:
800mA*2 (MAX)
SUPPORTED IMR / Li-ion POWER SUPPLY ELEMENTS:
10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500,17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650
BODY MATERIAL:
ABS (fire resistant)
CHARGING BATTERIES OF THE IMR STANDARD:
present
AUTO DETERMINATION OF BATTERY TYPE AND STATUS:
present
AUTO DETERMINATION OF CHARGE LEVEL:
present
CHARGE INDICATION ON EACH CHANNEL:
present
Auto power off:
present
BATTERY PROTECTION AGAINST REVERSE POLARITY:
present
CONTROL TEMPERATURE DEVICE:
present
Equipment
  • charger Nitecore UI2
  • USB cable
  • instruction in English
  • branded packaging
Video
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Nitecore UI2 dual-channel charger
Отзывы
Оставить отзыв
Another models
Preorder
-
+
Nitecore UI2 dual-channel charger
377 грн

Callback message

Write message
callyou

Callback message

Your cart
Total: 0 uah
Next
Continue shopping
Write message

Зарядное устройство Nitecore UI2 двухканальное

2 канала

800mA - максимальный выходной ток на один слот для максимально быстрой зарядки

USB

позволяет заряжать элементы питания от Power Bank, солнечных панелей и адаптеров

Универсальное

поддерживает зарядку большого количества распространенных в применении аккумуляторов, таких как, 18650, 20700 и 21700

Индикация

отображает текущую информацию об уровне заряда для каждого канала независимо в реальном времени

  • Доставка по Украине
    На склад перевозчика
    • - Бесплатно при заказе от 500 грн
    • - При заказе до 500 грн - по тарифам перевозчика
    Курьером на Ваш адрес
    • - Бесплатно при заказе от 700 грн
    • - При заказе до 700 грн - по тарифам перевозчика
  • Оплата
    - При получении
    - На карту банка
    - Безналичными
    - PayPal
    - Webmoney
  • Гарантия

На сегодняшнее время все большей популярности набирает тенденция устройств, которые можно не только носить с собой, но и активно использовать. В первую очередь – это зарядные устройства или Power Bank. Для того чтобы не отставать, и оставаться на лидирующих позициях, компания Nitecore Украина представляет зарядное суперлегкое и производительное устройство – Nitecore UI2.

В основные качества устройства можно сразу отнести сравнительно высокую скорость зарядки аккумуляторов, совершено любого типоразмера (следовательно инструкции пользователя), что в результате позволит быстро восстановить требуемый уровень заряда нужного для работы элемента питания.

Также стоит отметить и превосходное сочетание уникального и в то же время простого дизайна, с его функциональностью.  Nitecore UI2 рассчитано на одновременную зарядку двух литий-ионных элементов питания с выходным током в 800mAh, ток заряда не изменяется при изменении количества установленных аккумуляторов. Примерное время зарядки среднего по емкости аккумулятора, составит около 3 часов. Такое значение является сравнительно «шустрым» при соотношении цены-качества.

Продолжением серии зарядных серии «U» от производителя Найткор – является UI2, оборудованная популярным и широко распространенным портом питания micro-USB. В первую очередь пользователь сможет заряжать аккумуляторы подключив устройство к любому портативному источнику питания и главное в удобном для него месте. Огромным преимуществом представленного зарядного устройства, является поддержка набирающих популярность среди пользователей – высокотоковых аккумуляторов 20700 и 21700.

 

Индикация

Современные двухканальные зарядные устройства для повышения удобства при использовании, оснащаются интеллектуальными дисплеями, на которых отображается очень много информации, такие устройства у компании, естественно имеются, но ввиду простоты дизайна и функциональности Nitecore UI2 было решено оборудовать световыми индикаторами.

Наличие светодиодных индикаторов синего цвета на лицевой панели соответственно каждого канала зарядки, поможет пользователю определять уровень заряда аккумулятора в режиме реального времени. Так как устройство выполняет и восстановление разряженных в 0V элементов питания, все индикаторы соответственного канала будут мигать в зависимости запрограммированного рабочего режима.

Помимо индикации состояния, небольшого размера и хорошей скорости зарядки, UI2 автоматически устанавливает режим зарядки, позволяя оптимально адаптироваться к состоянию установленного аккумулятора.

 

Совместимость

Инновационное зарядное устройство поддерживает сравнительно расширенное количество аккумуляторов. Инженерами было проработан огромным путь, для достижения настолько великолепных результатов в то же время разработана специальная схема, которая позволит поддерживать зарядку аккумуляторов, но и автоматически устанавливать оптимальных режим для заряжания – при этом отслеживая зарядный процесс индивидуально каждого слота.

Nitecore UI2 совместима с перезаряжаемыми литий-ионными / высокотоковыми аккумуляторами 3.6V, 3.7V и 3.8V.

 

Безопасность

Большое внимание инженерами компании уделяется исключительно безопасности всей продукции, начиная от наключных и заканчивая поисковыми фонарями, аксессуарами и т.д. Для зарядных устройств проработана отдельная схема безопасности. Для изготовления используются только качественные материалы, как внутренние, так и наружные. Корпус выполнен из самого стойкого огнеупорного и сравнительно прочного к ударам и падениям поликарбоната.

Данный материал, хотя и считается пластиком, но он превосходно справляется с отводом тепла от нагревающегося постепенно корпуса, позволяя сохранять оптимальные показатели производительности устройства, тем самым продлевая срок службы как зарядного устройства, так и установленного в него элемента питания.

 

Основные особенности и инновации

  • Портативное зарядное устройство USB с двумя слотами
  • Совместим с 3,7V литий-ионными аккумуляторами
  • Способный заряжать 2 аккумулятора одновременно и контролировать независимо каждый слот
  • Стабильно функционирует во время зарядки при низком токе ниже 2,9V
  • Автоматический выбор режима зарядки между CC и CV
  • Автоматическое отключение устройства при достижении полного заряда аккумуляторов
  • Защита от обратной полярности и короткого замыкания
  • Защита от перегрева в процессе зарядки
  • Активирует чрезмерно разряженные аккумуляторы с помощью защитных цепей
  • Совместим с Power Bank, 5В солнечными батареями и USB-адаптерами.
  • Изготовлен из прочных и огнестойких ПК материалов
  • Оптимальная конструкция отвода тепла
  • Застраховано по всему миру Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd.
Характеристики
Размеры:
122.5 х 59.5 х 32.1мм
Вес:
79.5г
КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ:
2
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ:
DC 5V/2A 10W
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ:
4.2V±1%
ВЫХОДНОЙ ТОК:
800mA*2 (MAX)
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ IMR / Li-ion:
10340, 10350, 10440, 10500, 12340, 12500, 12650, 13450, 13500, 13650, 14430, 14500, 14650, 16500, 16340 (RCR123), 16650, 17350, 17500,17650, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 20700, 21700, 22500, 22650, 25500, 26500, 26650
МАТЕРИАЛ КОРПУСА:
ABS (устойчив к возгоранию)
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ СТАНДАРТА IMR:
есть
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА И СТАТУСА БАТАРЕИ:
есть
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАРЯДА:
есть
ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА ПО КАЖДОМУ КАНАЛУ:
есть
Автоматическое отключение:
есть
ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРОВ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ:
есть
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ УСТРОЙСТВА:
есть
Комплектация
  • зарядное устройство Nitecore UI2
  • USB кабель
  • инструкция на русском языке
  • фирменная упаковка
Видео

Отзывы

Оставить отзыв

Другие модели из этой серии
Предзаказ
-
+
Зарядное устройство Nitecore UI2 двухканальное

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 5-10 минут в рабочее время.График работы менеджеров:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00,
Сб-Вс с 10:00 до 15:00.

Написать сообщение
Перезвонить вам?

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 5-10 минут в рабочее время.График работы менеджеров:
Пн-Пт с 9:00 до 19:00,
Сб-Вс с 10:00 до 15:00.

Оформить заказ

Далее →
← Продолжить покупки
Написать сообщение